БЛОГ

Запуск офлайн точки через чат-бот

Как мы уже говорили, последние два месяца принесли для нас несколько новых проектов, в том числе и в сфере розничной торговли.

В прошлом месяце наши партнеры готовились к открытию 4-ой офлайн точки в Харькове. Votre parfum – первое в Украине ателье нишевой парфюмерии. На момент захода проекта среди каналов сбыта Votre были: собственный интернет-магазин, 3 офлайн точки, присутствие на наскольких маркетплейсах и др. Перед нами стояла ответственная задача – чтобы открытие  прошло на ура, необходимо было собрать аудиторию гостей, предварительно ознакомив их с продукцией и прогрев для дальнейшей продажи.

Что ж, не будем затягивать и делимся планом наших действий:

  1. Чтобы вызвать интерес у потенциальных покупателей, состаляем супер-офферы: говорим о том, что в день открытия наши гости получат – 25% на продукцию и специальные призы от партнёров (но только для членов клуба Votre)
  2. Собираем партнёров со специальными предложениями. Нам удалось собрать 6 партнеров из разных сфер: бьюти, ювелирные украшения, здоровье и медицина, флористика и недвижимость. каждый из которых подготовил свои скидки и подарочные сертификаты.
  3. Создаем мини-систему маркетинга для прогрева и удержания аудитории: делаем LGT (lead generation tool) и цепочку сообщений для чат-бота. Первым сообщением приветствуем новых пользователей, поздравляем их со вступлением в клуб Votre.  Говорим о том, что в день открытия всех участников клуба ждет скидка -25% на продукцию + подарки от партнеров. В следующих 3-4 сообщениях рассказываем про концепцию бренда, линейки парфюмов, их составы и свойства. Так же, не забываем упомянуть и партнеров – какие призы получат гости мероприятия. Несмотря на то, что целью чат-бота были только знакомство с брендом и прогрев, уже на этом этапе подписчики чата начали оставлять заявки на покупку в интернет-магазине. И вот, последний этап – на кануне открытия уведомляем пользователей о том, что их ждет крутое мероприятие, где они могут получить вкусные скидки и ценные призы.
  4. Создаем 10+ креативов для рекламных кампаний в Facebook и Instagram
  5. Настройка таргетинга, (написать на кого именно) посты в соц-сетях, подписка в чат-бот на действующих торговых точках, партнерские программы.

Какие результаты мы получили?

– стартовали за неделю до запуска точки и собрали 700 человек в нашем чат-боте

– ознакомили новых 700 человек с брендом Votre, ассортиментом, ценами и акциями

– еще до официального открытия сделали 12 продаж со средним чеком 800 грн. Покупателями, кстати, были прогретые подписчики из чат-бота.

– активная реклама и создание праздничной атмосферы помогли произвести бум на открытии. Пришло более 500 человек! Можем с гордостью заявить, что мероприятие прошло на ура.

– более 50% покупок в этот день было совершено людьми, пришедшими из чат-бота.

– работа с чат-ботом всё ещё продолжается – довольные своими приобретениями, люди возвращаются и совершают повторные покупки.

Напишите нам, был ли у вас опыт с чат-ботами, для каких целей и каких результатов вы добились?

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Автор:

Александр Сирак

Рекомендуемые публикации