БЛОГ

ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ, ЗАКАЗЫВАЯ «ПРОДАЮЩИЙ САЙТ»

Продающий сайт — это коммерческий сайт для извлечения выгоды от целевого трафика, который на него направляется. Задача такого ресурса — спровоцировать посетителя совершить конкретное действие: купить товар, записаться на консультацию, позвонить специалисту, зарегистрироваться, оставить контакты, заказать обратный звонок, подписаться на рассылку.

По мере продвижения вглубь продающего сайта, клиент «прогревается»: получает ответы на вопросы и возражения, узнает о преимуществах продукта, понимает, как продукт сможет решить его проблему. Качество такого сайта определяется тем, насколько прогретым пришел лид. 

Чем отличается продающий сайт от обычного 

В современной интерпретации это landing page или «одностраничник», в основе которого лежит классическая воронка продаж — маркетинговая модель AIDA. Его структура спроектирована таким образом, чтобы последовательно провоцировать у посетителя: 

  • attention — внимание; 
  • interest — интерес;
  • desire — желание;
  • action — действие. 

На сайте есть блок захвата внимания, который заставляет пользователя задержаться на странице и вовлекает в изучение содержимого. Внятный дескриптор — текстовое описание деятельности компании, размещенное на первом экране — сразу даёт понять, куда пользователь попал. Тут же находится уникальное торговое предложение — обращение к покупателю с обещанием конкретной выгоды. УТП подаётся в таком виде, чтобы конкурент либо не смог его повторить, либо не успел его выдвинуть ранее. В целом, УТП — это то, о чем «говорит» продающий сайт.

Блок выгод содержит те выгоды, которые получит клиент от взаимодействия с вашей компанией. Важно, чтобы они были ему нужны. Дополняет воронку блок услуг — простое, честное описание того, что вы «продаёте». Коротко, по сути, без воды. Помните золотую формулу успеха:

Один сайт → Одно коммерческое предложение → Одна аудитория

Следом блок доверия — в нем изложены убедительные доказательства того, почему с вами можно работать. Используются приемы убеждения, гарантийные обязательства, подлинные отзывы. 

Завершает воронку призыв к действию. 

Из чего складывается цена «продающего сайта»

Правильная структура лендинга формируется на основе маркетингового исследования. Именно за него вы платите в первую очередь, когда заказываете сайт в рекламном агентстве. Для разработки успешного проекта с высокой конверсией «из посетителей в заявки», важно глубокое погружение в бизнес и его процессы:

  • изучается товар или услуга;
  • составляется портрет целевой аудитории;
  • определяются площадки, где она сосредоточена;
  • выясняются причины, которыми руководствуется ЦА в покупке;
  • выясняются «боли», которые продукт закрывает;
  • проводится анализ конкурентов;
  • формируется УТП с отстройкой от конкурентов;
  • результаты исследований «упаковываются» в тексты, графику и видео.

Над продающим сайтом работают:

  • команда маркетологов;
  • копирайтер;
  • дизайнер;
  • аккаунт-менеджер, который согласовывает детали с заказчиком;
  • технические специалисты – программисты и верстальщики. 

В концепции системного маркетинга сайт — это не просто витрина, а рабочий инструмент, который работает в связке с другими элементами маркетинговой системы.

К нему прикручиваются:

  • формы захвата данных, заполняя которые пользователь попадает в email-рассылки;
  • подключаются пиксели ретаргетинга, благодаря которым с помощью таргетированной рекламы можно догнать потенциального клиента в социальных сетях;
  • настраиваются системы аналитики.

Вы получаете не шаблонный продукт, а уникальный проект с эксклюзивным дизайном и структурой, который говорит на языке потенциального клиента, содержит отстройку от конкурентов, правильную подачу смыслов. У него есть четкая цель и ежесекундно отслеживаются ключевые метрики. В итоге, сайт с продающей структурой продает и зарабатывает. 

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Автор:

Александр Сирак

Рекомендуемые публикации