БЛОГ
ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ, ЗАКАЗЫВАЯ «ПРОДАЮЩИЙ САЙТ»

Продающий сайт — это коммерческий сайт для извлечения выгоды от целевого трафика, который на него направляется. Задача такого ресурса — спровоцировать посетителя совершить конкретное действие: купить товар, записаться на консультацию, позвонить специалисту, зарегистрироваться, оставить контакты, заказать обратный звонок, подписаться на рассылку.
По мере продвижения вглубь продающего сайта, клиент «прогревается»: получает ответы на вопросы и возражения, узнает о преимуществах продукта, понимает, как продукт сможет решить его проблему. Качество такого сайта определяется тем, насколько прогретым пришел лид.
Чем отличается продающий сайт от обычного
В современной интерпретации это landing page или «одностраничник», в основе которого лежит классическая воронка продаж — маркетинговая модель AIDA. Его структура спроектирована таким образом, чтобы последовательно провоцировать у посетителя:
- attention — внимание;
- interest — интерес;
- desire — желание;
- action — действие.
На сайте есть блок захвата внимания, который заставляет пользователя задержаться на странице и вовлекает в изучение содержимого. Внятный дескриптор — текстовое описание деятельности компании, размещенное на первом экране — сразу даёт понять, куда пользователь попал. Тут же находится уникальное торговое предложение — обращение к покупателю с обещанием конкретной выгоды. УТП подаётся в таком виде, чтобы конкурент либо не смог его повторить, либо не успел его выдвинуть ранее. В целом, УТП — это то, о чем «говорит» продающий сайт.
Блок выгод содержит те выгоды, которые получит клиент от взаимодействия с вашей компанией. Важно, чтобы они были ему нужны. Дополняет воронку блок услуг — простое, честное описание того, что вы «продаёте». Коротко, по сути, без воды. Помните золотую формулу успеха:
Один сайт → Одно коммерческое предложение → Одна аудитория
Следом блок доверия — в нем изложены убедительные доказательства того, почему с вами можно работать. Используются приемы убеждения, гарантийные обязательства, подлинные отзывы.
Завершает воронку призыв к действию.
Из чего складывается цена «продающего сайта»
Правильная структура лендинга формируется на основе маркетингового исследования. Именно за него вы платите в первую очередь, когда заказываете сайт в рекламном агентстве. Для разработки успешного проекта с высокой конверсией «из посетителей в заявки», важно глубокое погружение в бизнес и его процессы:
- изучается товар или услуга;
- составляется портрет целевой аудитории;
- определяются площадки, где она сосредоточена;
- выясняются причины, которыми руководствуется ЦА в покупке;
- выясняются «боли», которые продукт закрывает;
- проводится анализ конкурентов;
- формируется УТП с отстройкой от конкурентов;
- результаты исследований «упаковываются» в тексты, графику и видео.
Над продающим сайтом работают:
- команда маркетологов;
- копирайтер;
- дизайнер;
- аккаунт-менеджер, который согласовывает детали с заказчиком;
- технические специалисты – программисты и верстальщики.
В концепции системного маркетинга сайт — это не просто витрина, а рабочий инструмент, который работает в связке с другими элементами маркетинговой системы.
К нему прикручиваются:
- формы захвата данных, заполняя которые пользователь попадает в email-рассылки;
- подключаются пиксели ретаргетинга, благодаря которым с помощью таргетированной рекламы можно догнать потенциального клиента в социальных сетях;
- настраиваются системы аналитики.
Вы получаете не шаблонный продукт, а уникальный проект с эксклюзивным дизайном и структурой, который говорит на языке потенциального клиента, содержит отстройку от конкурентов, правильную подачу смыслов. У него есть четкая цель и ежесекундно отслеживаются ключевые метрики. В итоге, сайт с продающей структурой продает и зарабатывает.
