Обсудим сотрудничество?

БЛОГ

За что вы платите, заказывая продающий сайт

и показывающее нашу экспертность и опупенность

За что вы платите, заказывая «продающий сайт»

Продающий сайт – это коммерческий сайт для извлечения выгоды от целевого трафика, который на него направляется. Задача такого ресурса – спровоцировать посетителя совершить конкретное действие: купить товар, записаться на консультацию, позвонить специалисту, зарегистрироваться, оставить контакты, заказать обратный звонок, подписаться на рассылку.

По мере продвижения вглубь продающего сайта, клиент «прогревается»: получает ответы на вопросы и возражения, узнает о преимуществах продукта, понимает, как продукт сможет решить его проблему. Качество такого сайта определяется тем, насколько прогретым пришел лид.

Чем отличается продающий сайт от обычного

В современной интерпретации это landing page или «одностраничник», в основе которого лежит классическая воронка продаж – маркетинговая модель AIDA. Его структура спроектирована таким образом, чтобы последовательно провоцировать у посетителя:

  • attention–внимание;
  • interest – интерес;
  • desire–желание;
  • action–действие.

На сайте есть блок захвата внимания, который заставляет пользователя задержаться на странице и вовлекает в изучение содержимого. Внятный дескриптор – текстовое описание деятельности компании, размещенное на первом экране – сразу даёт понять, куда пользователь попал. Тут же находится уникальной торговое предложение – обращение к покупателю с обещанием конкретной выгоды. УТП подаётся в таком виде, чтобы конкурент либо не смог его повторить, либо не успел его выдвинуть ранее. В целом, УТП – это то, о чем «говорит» продающий сайт.

Блок выгод содержит те выгоды, которые получит клиент от взаимодействия с вашей компанией. Важно, чтобы они были ему нужны. Дополняет воронку блок услуг – простое, честное описание того, что вы «продаёте». Коротко, по сути, без воды. Помните золотую формулу успеха:

Один сайт Одно коммерческое предложение Одна аудитория

Следом блок доверия – в нём изложены убедительные доказательства того, почему с вами можно работать. Используются приёмы убеждения, гарантийные обязательства, подлинные отзывы.

Завершает воронку призыв к действию.

Из чего складывается цена «продающего сайта»

Правильную структуру лэндинга можно спроектировать только на основе маркетингового исследования. Именно за него вы платите в первую очередь, когда заказываете сайт в рекламном агентстве. Для разработки успешного проекта с высокой конверсией «из посетителей в заявки», важно глубокое погружение в бизнес и его процессы:

  • изучается товар или услуга;
  • составляется портрет целевой аудитории;
  • определяются площадки, где она сосредоточена;
  • выясняются причины, которыми руководствуется ЦА в покупке;
  • выясняются «боли», которые продукт закрывает;
  • проводится анализ конкурентов;
  • формируется УТП с отстройкой от конкурентов;
  • результаты исследований «упаковываются» в тексты, графику и видео.

Над продающим сайтом работают:

  • команда маркетологов;
  • копирайтер;
  • дизайнер;
  • аккаунт-менеджер, который согласовывает детали с заказчиком;
  • технические специалисты – программисты и верстальщики.

В концепции системного маркетинга сайт – это не просто витрина, а рабочий инструмент, который работает в связке с другими элементами маркетинговой системы. К нему прикручиваются:

  • формы захвата данных, заполняя которые пользователь попадаёт в email-рассылки;
  • подключаются пиксели ретаргетинга, благодаря которым с помощью таргетированной рекламы можно догнать потенциального клиента в социальных сетях;
  • настраиваются системы аналитики.

Вы получаете не шаблонный продукт, а уникальный проект с эксклюзивным дизайном и структурой, который говорит на языке потенциального клиента, содержит отстройку от конкурентов, правильную подачу смыслов. У него есть четкая цель и ежесекундно отслеживаются ключевые метрики. В итоге, сайт с продающей структурой продаёт и зарабатывает.

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Автор:

Александр Сирак

Текст об авторе Текст об автореТекст об автореТекст об авторе Текст об автореТекст об автореТекст об автореТекст об авторе Текст об автореТекст об автореТекст об автореТекст об авторе Текст об авторе

Другие статьи автора

Рекомендуемые публикации