БЛОГ

Система маркетинга: ресторанный бизнес

В прошлом посте мы говорили о преимуществах компаний, которые продолжают вкладывать бюджеты в рекламу во время карантина и о том, что правильным решением для разных ниш во время кризиса будет создание системы маркетинга.

Сегодня мы продолжим говорить о ней на примере ресторанного бизнеса и выясним, как она поможет собрать базу новых клиентов и превратить их в продажи на выходе из кризиса.

Как уже все заметили, карантин добротно ударил по офлайн нишам. Не осталась в стороне и сфера HoReCa. Заведения закрыты. Выживают те, кто заранее организовал доставку. Но даже несмотря на возможность заказывать онлайн, не все люди готовы ждать в гости курьера. Бизнесы теряют клиентов, заказы, деньги.

Вот тут и вступает в силу система маркетинга.

Пошаговые действия:

  •  Как мы уже упоминали в предыдущем посте, во время карантина победит тот, кто будет оставаться со своей аудиторией на связи, повышать к себе лояльность путем неких бесплатных полезностей. Такой полезностью может стать «пробный продукт».

Пример для ресторанного бизнеса: запустите бесплатный 5-7-n-дневный кулинарный марафон от вашего шеф-повара. На протяжении n дней вы и подписчики будете вместе готовить по вашим секретным технологиям. При этом – блюда из простых продуктов, которые всегда под рукой и не требуют больших затрат. 

  •  Вторым шагом запускаем рекламу на марафон. Тех, кто на неё отреагировал, просим перейти в мессенджер. После перехода аудитория попадает в чат-бот, где мы приветствуем её и даем ссылку на онлайн мастер-класс. 

! Не экономим – чем больше людей вовлечем и затащим в воронку, тем больше клиентов будет при её завершении

  • Каждому подписчику бонус: -10-15% на доставку или скидка n% на всю кухню заведения на протяжении года.
  • Через пару дней добавьте минутное видео с процессом приготовления одного из рецептов и предложите заказать это блюдо. Чередуйте ролики с полезной информацией (например: как выбрать спелое манго, что нельзя хранить в холодильнике, какая посуда вредит здоровью и т.д.) Проведите «викторину» – добавьте в чат коварный вопрос на тему кулинарии с вариантами ответов и т.д.

Не забываем вести социальные сети. Из постов и форм на сайте перенаправлять на ваш чат-бот. Не останавливать, а иногда даже усиливать рекламу (пока ваши конкуренты экономят бюджет в кризис и сидят без клиентов). Кто-то уйдет – это нормально. Но оставшиеся станут базой теплых контактов, «армией приверженцев», которые не просто вас знают, а являются вашими постоянными читателями, лояльными и прогретыми правильными месседжами. Соответственно, шанс того, что после окончания карантина подписчики зайдут к вам в гости – намного выше. И вам не придется за них бороться, переманивая у конкурентов.

Запишитесь на онлайн консультацию (Zoom, Skype, Viber, Hangouts) или звоните по номеру +380 (50) 177 29 75. Мы вскроем ваши сильные точки, подскажем, как отстроиться от конкурентов и построим систему маркетинга, которая поможет выйти из кризиса с прибылью вместо убытков.

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Автор:

Александр Сирак

Рекомендуемые публикации