Содержит информацию о проекте и объясняет выгодны покупателям. На главное странице встроен квиз, который позволяет собрать базовую информацию о потенциальных клиентах и сегментировать аудиторию для последующих рекламных кампаний.
Под каждую секцию созданы отдельные страницы с блоками, которые показывают ключевые преимущества комплекса, закрывают возражения покупателей, отвечают на типовые вопросы
и предоставляют возможность выбрать подходящее помещение.
Под каждый тип помещения в секции создаются персональные рекламные объявления.
Для объявлений используются продающие тексты, в которых перечислены ключевые преимущества объекта недвижимости: сроки окупаемости, технические характеристики, инфраструктура. Тексты написаны с использованием профессионального сленга целевой аудитории.
Используется поисковая и медийная реклама в Google. Объявления составляются персонально под каждый сегмент аудитории с учетом выгод, которые ей важны.
Точечное попадание в сегмент обеспечивается за счет проработки ключевых запросов и выбора актуального геотаргетинга.
Разработан контент-план с профильными рубриками
для регулярного постинга в Facebook и Instagram.
Из социальных сетей целевые подписчики узнают информацию
о ходе строительных работ, используемых стройматериалах
и реализации оригинальных дизайнерских решений.
Посты размещаются в stories и ленте.
Каждому сегменту ЦА показываются рекламные объявления, разработанные специально под него.
Тестируются различные УТП, креативы, форматы плэйсментов. Таргетированная реклама позволяет напомнить о себе и довести сделки до конца
Реклама показывается посетителям как в поисковых системах, так
и в социальных сетях.
Пользователи, единожды побывавшие на сайте, автоматически сегментируются и собираются в базы по которым отрабатывают рекламные объявления второго уровня: банеры на тематических сайтах и в gmail, объявления в ленте социальных сетей.
С увеличением числа касаний с рекламной растет вероятность заключения сделки!
Отслеживаем с каких источников рекламы идут звонки, чтобы лучше понимать эффективность каждого канала.
Позволяет видеть сколько денег зарабатывает компания с каждого рекламного источника.