Многостраничный сайт, который был у заказчика показывал конверсию меньше той, чем мы ожидали получить.
Тому было несколько причин:
- Отсутствовал чёткий оффер – предложение, которое бы коротко и ясно давало понять посетителю главную информацию о ЖК и какую выгоду он получит.
- Страницы сайта уводили посетителя. В результате он терялся в ненужных страницах и уходил, не оставляя заявку.
- Нарушена маркетинговая структура сайта.
Landing Page позволит устранить эти проблемы и презентовать ЖК со всеми выгодами, последовательно объясняя посетителю почему стоит жить здесь.
В ходе анализа рекламного кабинета мы выяснили, что действовала всего 1 рекламная кампания. Минус слова не отбирались. Новые объявления не создавались. Никаких действий по оптимизации не проводилось. Ставки ограничены не были. Всё это позволяло Google Ads съедать до $32 за каждую заявку.
Что сделали мы:
- сегментацию целевых аудиторий (покупатели квартир в новострое, инвесторы, отдельно покупатели 1-к, 2-к, 3-к квартир и другие);
- создали рекламные кампании на каждый сегмент, а также запустили в работу динамические поисковые объявления (сами создают релевантное объявление под запрос человека, благодаря чему больше вовлекают его и вовлекают посетить сайт);
- настроили динамические заголовки на сайте. Теперь заголовки меняются в зависимости от запроса человека, что привело к увеличению количества заявок;
- создали список площадок для размещения баннерной рекламы с помощью Google КМС.
- создали отдельные рекламные кампании с более короткими объявлениями для мобильных устройств, что позволило увеличить трафик и снизить стоимость посещения;
- отобрали ключевых конкурентов, по которым настроили рекламные кампании, благодаря чему увеличили количество заявок (+30 каждый месяц);
- подключили динамический ремаркетинг;
- провели и проводим каждый месяц оптимизацию рекламных кампаний, отбор минус-слов и т.д.
Всё это позволило кратно уменьшить стоимость заявки, увеличить их количество, обойти конкурентов по продажам квартир.
В ходе анализа выяснилось, что некоторые посетители сайта не оставляют заявку в связи с тем, что предложение им попросту не подходит: хотят лучше, либо дешевле, или же в другом районе.
Решение – подключили перекрестный ремаркетинг с другими объектами заказчика.
- Теперь человек, попавший на сайт ЖК Парковый квартал и не оставивший заявку, не пропадает, как это было ранее. Через некоторое время его повторно догонит реклама ЖК Парковый квартал, и в случае если он не проявит интерес, система поймёт, что ему стоит показать следующий объект.
- Схема работает и в обратном порядке: если человек, сперва попал на сайт другого объекта и не заинтересовался им, система через некоторое время предложит ему ЖК Парковый квартал.
Результат – увеличили количество заявок для ЖК Парковый квартал и других объектов девелоперской компании с посетителей, которые ранее кликали на объявления. Загнали посетителей в систему маркетинга девелоперской компании.
Чтобы заявки не терялись как ранее, а сразу попадали свободному менеджеру, было определено установить и внедрить CRM-систему.
- Воспользовались готовым решением.
- Интегрировали с сайтом.
- Настроили воронку и автоматическую цепочку действий для упрощения закрытия сделки.
- Всё что остается менеджеру – позвонить, продать и внести сумму сделки в программу.
Учитывая тот факт, что часть людей вместо того, чтоб оставить заявку на сайте, предпочитают самостоятельно позвонить, возникла необходимость отследить количество звонков, которое приходит с той или иной рекламы.
В результате – купили разные номера, установили статический и динамический call-tracking
Любимая наша часть – performance, или оптимизация результата в виде денег, которые получает компания. Было решено внедрить готовую систему сквозной аналитики, интегрировать её с call-tracking, всеми рекламными кампаниями и crm-системой заказчика.
Результат – в одном окне руководство девелоперской компании может посмотреть сколько заявок приходит с каждого рекламного канала, сколько звонков получают менеджеры, с какого источника трафика поступают звонки, сколько денег приносит каждая созданная нами реклама.
По аудиториям, которые больше всего зарекомендовали себя в Google, запустили рекламные кампании в facebook и Instagram.
- Для теста были созданы креативы со статическими картинками и динамическими анимациями.
- Мы провели серию сплит тестов и уже в первый месяц получили более 96 заявок на покупку квартир из Facebook.
- Ведение рекламы продолжается