О проекте

Компания "Строй Сити" - один из основных игроков на рынке недвижимости Харькова обратилась в BIGID с запросом проанализировать действующий сайт одного из ЖК. Причиной обращения стало то, что компания изрядно потратилась на разработку сайта, ежемесячно пополняют рекламный бюджет, платят специалисту за оптимизацию результатов, но не понимают - почему нет результатов в виде необходимого количества заявок и продаж?
аналитика

Показатели на момент обращения

Стоимость заявки - 32$
Заявок из Google Ads - 22 мес
Конверсия - 0,5%

Задачи:

01
Увеличить количество и качество заявок
02
Уменьшить их стоимость
03
Внедрить CRM-систему
04
Оцифровать результативность каждого рекламного канала
- 01

Анализируем целевую аудиторию и ключевые факторы принятия решения

  • Выделены платежеспособные сегменты целевой аудитории
  • Сделан обзвон уже купивших клиентов и определены факторы, повлиявшие на выбор
  • Собираем семантическое ядро для будущих рекламных кампаний и структуры сайта
  • Составлена карта ожиданий и возражений, которые нужно отобразить в маркетинговых инструментах и использовать в отделе продаж

Карта ожиданий и возражений

- 02

Создаём оффер, структуру и тестируем убедительность текстов на реальных клиентах

  • Выделены платежеспособные сегменты целевой аудитории
  • Сделан обзвон уже купивших клиентов и определены факторы, повлиявшие на выбор
  • Составлена карта ожиданий и возражений, которые нужно отобразить в маркетинговых инструментах и использовать в отделе продаж
  • Создан прототип будущего Landing Page, который последовательно доносит выгоды ЖК посетителю

Прототип будущего LandingPage

прототип
- 03

Создаём функциональный дизайн, настраиваем рекламу и верстаем

Создаём функциональный дизайн, настраиваем рекламу и верстаем
  • Создаём 2 концепции сайта согласно фирменному стилю заказчика.
  • Определяем лучшую из них и готовим дизайн макет сайта
  • Пока делается дизайн, специалисты создают рекламные кампании в Google Ads. Это позволит получать заявки с первого дня запуска сайта.
  • Делаем компьютерную и адаптивную вёрстку
  • Тестируем работу на разных устройствах, а также отправку форм.
  • Оптимизируем скорость загрузки сайта для того, чтобы поисковики лучше его воспринимали и продвигали
  • Осуществляем интеграцию инструментов, позволяющих поднять конверсию сайта.
  • Интеграция с CRM
- 04

Настраиваем CRM, call-tracking и сквозную аналитику

  • Настройка CRM, в которой реализовали отдельные воронки продаж по нескольким объектам строительства
  • Подключили IP-телефонию и систему Call-tracking. Благодаря им отслеживаются источники поступления телефонных звонков вплоть до конкретного рекламного объявления в Google или с конкретного объявления в метро.
  • Установка системы сквозной аналитики и интегация её с CRM для понимания сколько денег приносит каждый рекламный канал.
Настраиваем CRM, call-tracking и сквозную аналитику

Результаты:

Было Стало
иконка
Работы над оптимизацией результатов продолжаются
иконка
Подключаются новые каналы привлечения клиентов

Итог

  • Вложения в маркетинг окупились уже после 1-го месяца сотрудничества
  • Заказчик видит с какого источника он получает заявки, а какой стоит отключить
  • После полученного результата заказчик передал нам в работу ещё 1 проект
иконка

Узнайте как быстро окупятся вложения в маркетинг в Вашем проекте

Другие проекты: