фото объекта

О проекте

IT-парк Manufactura - закрытая инфраструктура, объединяющая офисные центры, жилые помещения и коммерческую недвижимость.

Целевая аудитория - IT-специалисты и представители косвенно связанных профессий. Им надо было донести выгоды проекта: инвесторам - рентабельность вложений, покупателям - преимущества жизни и работы на одной территории, арендаторам - наличие платежеспособных клиентов под рукой.

Застройщику требовалось обеспечить
достаточное количество целевых заявок
для соблюдения сроков постройки
и выполнения обязательств перед
вкладчиками.

Задачи:

01
Сделать бренд
IT-park Manufactura узнаваемым
02
Объяснить аудитории
концепцию IT-парка
03
Обеспечить доверие
к объекту недвижимости
04
Внедрить CRM-систему
05
Оцифровать результативность
рекламных каналов

Определяем инструменты
для изменения ситуации и выполнения задач

Содержит информацию о проекте и объясняет выгодны покупателям. На главное странице встроен квиз, который позволяет собрать базовую информацию о потенциальных клиентах и сегментировать аудиторию для последующих рекламных кампаний.

квиз

Под каждую секцию созданы отдельные страницы с блоками, которые показывают ключевые преимущества комплекса, закрывают возражения покупателей, отвечают на типовые вопросы
и предоставляют возможность выбрать подходящее помещение.

Под каждый тип помещения в секции создаются персональные рекламные объявления.

квиз

Для объявлений используются продающие тексты, в которых перечислены ключевые преимущества объекта недвижимости: сроки окупаемости, технические характеристики, инфраструктура. Тексты написаны с использованием профессионального сленга целевой аудитории.

Используется поисковая и медийная реклама в Google. Объявления составляются персонально под каждый сегмент аудитории с учетом выгод, которые ей важны.

квиз

Точечное попадание в сегмент обеспечивается за счет проработки ключевых запросов и выбора актуального геотаргетинга.

Разработан контент-план с профильными рубриками
для регулярного постинга в Facebook и Instagram.

квиз

Из социальных сетей целевые подписчики узнают информацию
о ходе строительных работ, используемых стройматериалах
и реализации оригинальных дизайнерских решений.
Посты размещаются в stories и ленте.

Каждому сегменту ЦА показываются рекламные объявления, разработанные специально под него.

таргетинг таргетинг
таргетинг

Тестируются различные УТП, креативы, форматы плэйсментов. Таргетированная реклама позволяет напомнить о себе и довести сделки до конца

Реклама показывается посетителям как в поисковых системах, так
и в социальных сетях.

Пользователи, единожды побывавшие на сайте, автоматически сегментируются и собираются в базы по которым отрабатывают рекламные объявления второго уровня: банеры на тематических сайтах и в gmail, объявления в ленте социальных сетей.

С увеличением числа касаний с рекламной растет вероятность заключения сделки!

Отслеживаем с каких источников рекламы идут звонки, чтобы лучше понимать эффективность каждого канала.

квиз

Позволяет видеть сколько денег зарабатывает компания с каждого рекламного источника.

квиз
- 01

Анализируем целевую аудиторию
и ключевые факторы принятия решения

  • Поделили аудиторию на сегменты
  • Обзвонили представителей каждого сегмента, чтобы понять, на что ЦА обращает внимание при покупке
  • Составили семантическое ядро
  • Выявили ключевые факторы принятия решений внутри каждого сегмента покупателей
    и арендаторов

Результаты:

Цена заявки из Google Ads $7.5
Цена заявки из Facebook $10
Кол-во заявок на покупку коммерческой недвижимости/мес 179
Рекламный бюджет $913
Конверсия 2.37%
иконка
На реализацию проекта
ушло уже более 500 часов
иконка
Подключаются новые каналы
привлечения клиентов

Итог

  • Работающая комплексная система интернет-маркетинга
  • Более 250 целевых заявок из 7 источников трафика
    ежемесячно
  • Полное понимание откуда поступают звонки и заявки,
    и какой доход приносит каждый рекламный источник
  • Более 8000 человек в месяц переходят на сайт,
    1000 из которых - по брендовым запросам
  • Бренд It-park Manufactura узнаваем,
    о нем регулярно пишут СМИ
иконка

Узнайте
как быстро окупятся
вложения в маркетинг

в Вашем проекте

Другие проекты: