фото объекта

О проекте

IT-парк Manufactura - закрытая инфраструктура, объединяющая офисные центры, жилые помещения и коммерческую недвижимость. Целевая аудитория - IT-специалисты и представители косвенно связанных профессий. Им надо было донести выгоды проекта: инвесторам - рентабельность вложений, покупателям - преимущества жизни и работы на одной территории, арендаторам - наличие платежеспособных клиентов под рукой.

Застройщику требовалось обеспечить достаточное количество целевых заявок для соблюдения сроков постройки и выполнения обязательств перед вкладчиками.

Задачи:

01
Сделать бренд IT-park Manufactura узнаваемым
02
Объяснить аудитории концепцию IT-парка
03
Обеспечить доверие к объекту недвижимости
04
Внедрить CRM-систему
05
Оцифровать результативность рекламных каналов

Определяем инструменты
для изменения ситуации и выполнения задач

квиз

квиз

квиз

квиз

таргетинг таргетинг
таргетинг

квиз

квиз
- 01

Анализируем целевую аудиторию и ключевые факторы принятия решения

  • Поделили аудиторию на сегменты
  • Обзвонили представителей каждого сегмента, чтобы понять, на что ЦА обращает внимание при покупке
  • Составили семантическое ядро
  • Выявили ключевые факторы принятия решений внутри каждого сегмента покупателей и арендаторов

Результаты:

иконка
На реализацию проекта ушло уже более 500 часов
иконка
Подключаются новые каналы привлечения клиентов

Итог

  • Работающая комплексная система интернет-маркетинга
  • Более 250 целевых заявок из 7 источников трафика ежемесячно
  • Полное понимание откуда поступают звонки и заявки, и какой доход приносит каждый рекламный источник
  • Более 8000 человек в месяц переходят на сайт, 1000 из которых - по брендовым запросам
  • Бренд It-park Manufactura узнаваем, о нем регулярно пишут СМИ
иконка

Узнайте как быстро окупятся вложения в маркетинг в Вашем проекте

Другие проекты: