Обсудим сотрудничество?

БЛОГ

Правильно настроенный онлайн-трафик – залог высоких продаж

и показывающее нашу экспертность и опупенность

Правильно настроенный трафик – залог высоких продаж

Предприниматели часто жалуются: «Сайт не продает!» Отсутствие трафика – одна из причин.

Трафик – это поток посетителей на ваш сайт. Каким бы красивым, функциональным и продающим сайт бы не был, он не принесёт вам денег, если его не показывать целевой аудитории. Правильно настроенный и управляемый трафик гарантирует спрос на ваши услуги и высокие продажи, вне зависимости от региона и времени года, чего не скажешь о клиентах из оффлайн.

Источники трафика для продающего сайта

Из Facebook, Вконтакте, Instagram, Одноклассники это когда вы показали потенциальному клиенту рекламное объявление, он заинтересовался, нажал на него и перешёл на сайт.

Из Google и Yandex это когда пользователь ввёл интересующий его запрос в поисковой строке, а в поисковой выдаче получил ссылку на релевантный сайт. Например, на запрос «квартира от застройщика, Киев, Позняки» в первых строчках отображаются сайты, где они продаются.

Из партнерских сетей это когда посетитель, который интересовался похожими услугами или товарами, находясь на сторонней площадке, видит вашу рекламу и попадает к вам на сайт.

Трафик должен обеспечивать результат

Трафик всегда должен быть целевым, то есть состоять из людей, прямо или косвенно заинтересованных в том, что предлагает продающий сайт. Механика настройки для социальных сетей и поисковых систем отличается. В случае с Fb, Instagram и VK, маркетологи показывают рекламу людям, которые соответствуют описанию типового клиента. Для этого составляется портрет клиента с его потребностями, предпочтениями и возражениями.

Чтобы настроить трафик из Google и Yandex, надо понимать, по каким ключевым запросам целевая аудитория ищет товар или услугу. Для этого собираются все ключевые запросы, по которым потенциальные клиенты смогут найти продающий сайт и выполнить на нем целевое действие. Например, на сайт харьковской клининговой компании мы будем вести трафик из Харькова по запросам, которые подразумевают заказ звонка или оформление заявки на услугу:

  • стоимость услуг клининговой компании;
  • заказать уборку квартиры;
  • услуги клининга на дом.

Процесс сбора запросов трудоемкий и сложный.

Надо отобрать только востребованные запросы в регионе, где работает компания. Их могут быть сотни, но в работе пригодятся всего пару десятков. По самым востребованным конкуренция выше, а значит, такой трафик дороже. Специалист должен в рамках жёсткого бюджета настроить рекламу так, чтобы охватить как наиболее релевантные запросы, так и низкочастотные.  

Круговорот трафика в природе

Люди из социальных сетей и поиска – одни и те же. Важно не растерять трафик, а использовать его по максимуму. Для этого мы автоматически собираем всех посетителей в базу, чтобы затем повторно показывать им рекламу в разных каналах. Представьте: «Посетитель вашего магазина изучил прилавок, но ничего не купил. Не знал, что вы в подарок даёте карту на скидку. Ушел искать дальше. На соседней улице заходит в другие двери, а там тот же магазин, ваш товар и карта на скидку на видном месте». В оффлайн так невозможно, в онлайн – запросто!

Как это выглядит на практике:

  • Человек пришел из поиска в магазин входных дверей, но по неизвестным нам причинам не оформил заказ. Система запоминает его.
  • При попытке выйти, всё тот же пользователь видит объявление с предложением получить каталог на почту, к тому же, в подарок – промо-код на лазерную гравировку.
  • Вечером того же дня, листая Facebook, видит объявление вашей компании, которое обещает научить выбирать двери. Оно ведет на лэндинг с квизом.
  • Люди, посетившие лэндинг с квизом, но не связавшиеся с отделом продаж, снова видят рекламу в Instagram. Теперь объявление ведёт на лэндинг с каталогом уцененных дверей.
  • Кстати, мы уже получили контакты пользователей, которые запросили каталоги. Скоро они попадут в рассылку писем, последовательно объясняющих выгоды ваших товара.
  • Между тем, запустилась реклама на сайтах партнерах Google и Yandex, которые посещает всё тот же пользователь. Он видит рекламу по тем темам, которыми недавно интересовался. По клику на объявление возвращается на продающий сайт.

Похоже на то, как переливают воду из одного сосуда в другой, правда? Мы не знали, что именно нужно нашему клиенту, поэтому последовательно:

  • дали больше информации, чтобы снять сомнения;
  • обучили, как выбирать двери;
  • предложили бесплатные бонусы;
  • показали товары со скидкой.

Конечно, воронка продаж, в которую льется трафик, может выглядеть иначе. Её результативность гарантирована только в том случае, если с трафиком работает грамотный специалист.

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Автор:

Александр Сирак

Текст об авторе Текст об автореТекст об автореТекст об авторе Текст об автореТекст об автореТекст об автореТекст об авторе Текст об автореТекст об автореТекст об автореТекст об авторе Текст об авторе

Другие статьи автора

Рекомендуемые публикации