БЛОГ
Кто сказал, что январь – убыточный месяц?


Многие часто жалуются, что каждый год, в январь, отделы продаж сидят на работе без заявок. Кто-то возмущается и обвиняет во всем плохой маркетинг, кто-то, пожав плечами, смиряется, ждет приближения весны и продаж. А что если мы скажем, что январь может быть самым прибыльным месяцем для вашего бизнеса? Не верите? Тогда этот пост для вас!
Разрушаем стереотипы на примере одного из наших кейсов – ЖК Парковый квартал
Как работает маркетинг практически каждого бизнеса в новогоднюю пору:
До праздника реклама преследует нас на каждом шагу – акции, новогодние скидки «Успей купить!», «-50% на всё! Только до 31.01!». На рынке суматоха – компании выделяют бюджеты, маркетологи креативничают, запускают кампании. Всё чтобы максимально быстро нагреть, «дожать» и привести к покупке. Итог – большая конкуренция рекламных объявлений и высокая цена на лиды.
И вот, наступает 1 января…
Помните, как тихо и пустынно на улицах вашего города? Всё закрыто, магазины не работают, никто ничего не продает. Так и в интернете – бюджет закончился, декабрьская гонка вооружения прошла, все с облегчением выдохнули и ушли в отпуск.
А ведь всю эту ситуацию можно использовать в свою пользу;)
Чем же занимались наша команда в это время?
Перед новым годом мы ослабили рекламу, экономя силы и ресурсы. После праздника, ожидая что большинство приостановит рекламные кампании, мы наоборот усилили свои. С учетом того что после нового года упала конкуренция в интернете, нам удалось получить более 500 заявок на покупку квартир за месяц. По цене…. 27 гривен за штуку! Заявки целевые – заказчик подтвердил.




Стереотипы разрушены, и мы с гордостью можем заявить, что правило Уоррена Баффета – покупайте когда другие продают, и продавайте когда другие покупают – работает не только на рынке товаров и услуг, а и в рекламе!
Берите на заметку, применяйте и увеличивайте свои показатели!


Чек-лист
"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"