БЛОГ

Геймификация с помощью Квиз-маркетинга

Квиз — короткий тест из 5-7 вопросов, которые подаются в игровой форме и помогают посетителю определиться с выбором. Каждый вариант ответов визуализируется и нативно показывает, как ваш продукт закрывает боли и потребности клиента. Проходя квиз, человек глубже изучает продукт, а менеджер получает результаты и контакты только теплых клиентов.

Квиз подходит для разных целей бизнеса: для быстрой продажи эмоциональных, недорогостоящих продуктов, или сложных, с большим жизненным циклом покупки – выполняя функцию прогрева, ознакомления с товаром, вовлечения и знакомства с менеджером.

Что квиз даст Вашему бизнесу:
• Увеличение коэффициента конверсии действующего сайта и как следствие снижение цены заявки
• Увеличение количества заявок и как следствие продаж
• Экономия времени на обработку заявки, т.к. ответы на часть вопросов уже получены с квиза
• Более прогретые лиды

Давайте разберем на примерах из наших кейсов:

1. Votre parfum – бренд нишевой парфюмерии

Так как бренд нишевый и новый, мало кто решался покупать его в интернете (да и в целом, парфюмерия – такой продукт, который чаще выбирают «на нюх» и офлайн). Что было решено сделать? Создать пробный продукт – парфюмерный гардероб (набор из 5 пробников, который подбирается индивидуально под предпочтения клиента). Квиз помогает познакомить аудиторию с новым брендом, как мы и поступили в данном случае – через тест посетитель указывает свои предпочтения, говорит нам о своём стиле, ритме жизни, знакомится с нашими ароматами т.д.) и ставим минимальную цену чтобы расставание с деньгами у покупателя было не таким болезненным.

То есть, первая цель квиза в этом кейсе – знакомство с брендом, вход в продуктовую воронку, а затем прогрев и получение вовлеченных клиентов, склонных к повторной покупке.
Результат: 1800 заявок в месяц

2. Генремонт – ремонт квартир и домов в Харькове

В данном случае добавить на сайт квиз было решено чтобы убрать большое количество холодных заявок. Здесь он является своего рода барьером для тех, кто действительно заинтересован сделать ремонт, от пустословов. В тесте уже есть вопросы, которые менеджер и так бы задавал по телефону, поэтому такой квиз ещё и сэкономит время отделу продаж.

Кроме того, с помощью квиза мы сегментируем аудиторию, понимаем, какой «персонаж» принесет больше денег (например человек с квартирой 120 кв.м. в новострое, которому нужен капитальный ремонт + дизайн, и на это у него есть бюджет в 500 тыс. грн)

После получения результатов теста, у менеджера складывается понимание о задачах клиента (сколько комнат в квартире, старый дом или новострой, нужен капитальный ремонт или косметический, какой стиль в интерьере человек предпочитает и т.д.) и команда приступает к обсуждению проекта более подготовленной.
Результат: конверсия в замер 70%, конверсия в продажу 33% и 68% заявок приходят именно с квиза.

3. it-park Мануфактура – проект недвижимости в Харькове

Недвижимость – продукт с длинным циклом сделки. Более того, it-park – пока неизвестное для аудитории понятие – поэтому, через квиз мы объясняем концепцию, и говорим о доступных предложениях.

С помощью вопросов в тесте интересуемся, какой тип помещения необходим человеку (офис, жилое помещение или коммерческая недвижимость), его площадь, покупка/аренда, какое направление его бизнеса, чтобы подобрать максимально релевантное помещение.

В итоге получаем большую вовлеченность клиента в процесс выбора, более точный подбор предложения для него, довольного покупателя и самого менеджера – ведь он не тратит время на обработку пустых лидов. Потенциальный покупатель уже теплый – он потратил время на квиз, а в ходе прохождения уже ознакомился с продуктом и менеджером (объяснения проходят от лица менеджера, который затем перезвонит).
Результат: 119 заявок на покупку и аренду в первые 2 недели и более 250 целевых заявок за месяц.

Понравились примеры?
Тогда вот Вам ещё 5 причин, почему стоит заказать квиз в BIGID:

• При составлении теста учитываем цели, которые преследует бизнес, встраиваем квиз в нужное место в продуктовой матрице, чтобы вся воронка продаж приносила больше результата
• Имеем 4 года опыта в разработке квизов, т.к. одними из первых стали использовать этот инструмент на рынке.
• Полностью погружаемся в Вашу нишу, изучаем особенности продукта/услуги.
• При составлении теста учитываем психологию мышления разных сегментов Вашей аудитории.
• Время разработки квиза – от 2 дней

90% ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ ЕЩЁ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЭТИМ
А вы можете увеличить свои результаты уже сегодня!

Оставьте комментарий или заявку на сайте и узнайте, сколько клиентов мы привлечем Вам с помощью квиза;)

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Автор:

Александр Сирак

Рекомендуемые публикации