БЛОГ

Контекстная реклама по конкурентам на примере застройщика

Как переманить пользователей, которые «гуглят» продукт конкурента? Надо показать им свои объявления с лучшим торговым предложением, чтобы снизить их уверенность в первоначальном выборе. Для этого придется запустить рекламу по брендовым запросам конкурентов.

Что такое контекстная реклама по конкурентам

Вы – застройщик, который строит недорогой ЖК. В регионе есть конкуренты, которые хотят продать жилье в своих объектах. Вы изучаете их предложения, находите слабые стороны. Например, у них нет рассрочки. Пользователь ищет в Google комплекс конкурента и вводит «купить двухкомнатную квартиру Харьков ЖК Бастион», а ему отображается ваше объявление «Двухкомнатные квартиры с рассрочкой под 0% в ЖК Октябрь». Вот тут появляется шанс завладеть вниманием потенциального клиента и привести его на свою посадочную страницу.

Пример из практики агентства BigID

Конкурент продавал квартиры от 15 000 грн/м², при этом остекление лоджий и балконов в цену не входило.  Мы запустили объявления  по его брендовому запросу с предложением купить квартиру в соседнем микрорайоне всего за 14 700 грн/м², но с застекленными лоджиями.

Результат: рост целевого трафика, а вместе с ним рост продаж и рост узнаваемости ЖК. В первый месяц работы рекламной кампании дополучили 28 заявок по 7,5$. А ведь эти люди даже не планировали нам звонить.

Контекстная реклама по конкурентам на примере застройщика

В 2020 году борьба за место в поисковой выдаче только усилится. Бизнес осознал, что в онлайн можно продавать больше, чем по «старинке». Уже недостаточно просто собрать релевантные ключевые запросы и писать по ним объявления. Сильный конкурент может появиться в любой момент, если попадет в руки хорошего специалиста по контекстной рекламе. Как переманить пользователей, которые «гуглят» продукт конкурента? Надо показать им свои объявления с лучшим торговым предложением, чтобы снизить их уверенность в первоначальном выборе. Для этого придется запустить рекламу по брендовым запросам конкурентов.

Как отобрать ключевые слова

Включите в перечень конкурентов только те компании, которые продают продукт одинакового предназначения и в одной ценовой категории. Ваши товары или услуги должны быть близки, взаимозаменяемы по мнению целевой аудитории. Не стоит выводить объявление о продаже двухкомнатной квартиры в недорогом ЖК по ключевому запросу, который состоит из названия ЖК бизнес-класса с трех-, четырех- и пятикомнатными апартаментами.

Думайте над посылом в объявлении

Вы должны предложить лучшие условие сделки, чем конкурент. У него нет рассрочки, а у вас есть? Обязательно укажите в заголовке объявления об этом. У вас выгоднее местоположение, уже сдана в эксплуатацию первая очередь, ниже процентная ставка по кредиту? Пишите об этом.

Позаботьтесь о посадочной странице

Помните, клиент, который попал к вам на сайт по ключевым запросам конкурентов, сделал это не преднамеренно. Изначально он искал другого застройщика, значит надо сделать всё, чтобы удержать его внимание на странице. Выгоды, которые вынесены в рекламные объявления, должны сразу бросаться в глаза на посадочной странице. Сделайте блок со сравнением с предложением конкурентов, чтобы убедить потенциального клиента в правильности выбора.

Особенности ценообразования контекстной рекламы по конкурентам

Показатель кликабельности (CTR) для объявлений, которые отображаются по ключевым запросам конкурентов, ожидаемо ниже, а цена клика, соответственно, дороже. Почему так происходит? Всё-таки пользователь искал продукт конкурента, поэтому изначально больше заинтересован в нём. Наша задача в данной ситуации переубедить его, предложить выгодную альтернативу.

А вы уже работали с контекстной рекламой по конкурентам? Поделитесь своим опытом!

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Автор:

Александр Сирак

Рекомендуемые публикации