БЛОГ
EMAIL-РАССЫЛКИ В 2019 РАБОТАЮТ

«Электронная почта – это прошлый век», – говорят начинающие маркетологи. «В 2019 году никто не читает email», – утверждают скептики. «Как продавать с помощью писем?» – спрашивают предприниматели. «Email-рассылки в 2019 работают», – твердо заявляет BigID.
Сервис рассылок SendPulse провел опрос среди интернет пользователей на тему «Как часто вы читаете рассылки от интернет-магазинов?».
62% респондентов ответило, что открывают письма, когда их заинтересовал заголовок. 17% опрошенных заявили, что проверяют почтовый ящик раз в неделю, 4% человек – раз в месяц. 11% – открывают письма ежедневно. Только 6% юзеров не читают письма.
Ещё раз: 94% пользователей до сих пор активно пользуются email.
Согласно The Radicati Group, американскому центру независимых маркетинговых исследований, количество пользователей email составляет около 3 млрд. человек. Это больше чем у Facebook.
О чем писать в рассылках в 2019 году
Всё те же SendPulse спросили пользователей, какие письма им интересны. Выяснилось, что 18% респондентов охотно читают экспертный контент: полезные статьи, инструкции, чек-листы, рекомендации.
30% хотели бы получать на почту персональные предложения.
Для 52% email служит идеальным источником информации о скидках, акциях, распродажах, бонусах. Об этом вы должны писать своим покупателям, постоянным и потенциальным клиентам.
Пользователь не доверяет вам? Покажите ему свои знания с помощью полезной информации в письмах.
Старые покупатели давно не приходили? Отправьте им персональное приглашение. Надо распродать неликвид, сократить кассовый разрыв? Расскажите подписчикам об акциях.
Рассылки дают возможность выжать максимум: прогреть аудиторию, снять возражения, убедить завершить покупку и помочь выбрать новый товар. Всё зависит от ваших целей.
КАК EMAIL-РАССЫЛКИ РАБОТАЮТ НА БИЗНЕС
В 2019 году рассылки запускаются автоматически, реагируя на действие пользователя. В роли триггера для отправки письма настраиваются следующие события:
- регистрация на сайте;
- подписка на форму рассылки;
- оформление заказа;
- добавление товара в корзину без завершения покупки;
- акции и распродажи в магазине;
- анонс мероприятий.
Рассылка строит длительные отношения с подписчиками. Письма не пропадают из ящика, к ним можно вернуться в любой момент. Они отправляются последовательно – одно письмо содержит одну выгоду и четкий призыв к действию.
Email-рассылка обеспечивает:
- узнаваемость бренда;
- подогрев клиентов;
- удержание клиентов;
- мотивацию к повторным покупкам;
- превращение заинтересованной аудитории в клиентов;
- повышение конверсий.
Как выглядит автоворонка с применением email-рассылки
На лендинге фирмы, которая продает входные двери, посетителям предлагают получить на почту каталог с продукцией. Заполнив форму захвата данных, потенциальный покупатель получает приветственное письмо с каталогом, а мы – его почтовый адрес.
Два раза в неделю на почту приходят полезные статьи, объясняющие как выбрать двери, сделать замеры, правильно укомплектовать дверной короб. В одном из писем предлагают бесплатный монтаж, если покупатель закажет изделие к концу недели.
После оформления заказа на почту приходит благодарственное письмо со ссылками на сопутствующие товары по скидкам: звонок, домофон, средство для ухода за замком.
В итоге, «холодный» покупатель лучше ознакомился с продукцией компании, убедился, что перед ним не фирма-однодневка, узнал, на что обращать внимание при покупке двери и чем между собой отличаются дверные конструкции. Акция с бесплатным монтажом довела уже подогретого клиента к покупке, а письмо с сопутствующими товарами помогло максимизировать прибыль.
Базу адресов можно сегментировать
Новые, активные, не активные, по полу и возрасту, по профессии, читающие и нет, – опытный маркетолог знает, как сегментировать базу адресов. Результаты сегментации пригодятся не только в работе с рассылкой. Зная email, можно настроить показы рекламных объявлений или запустить ретаргетинг конкретным пользователям в Fb и Instagram, Google и Yandex.
Окупятся ли вложения в рассылку
Исследования компании Campaign Monitor показывают, что инвестиции в почтовую рассылку окупаются. На каждый потраченный $1 приходится до $44 прибыли. Сможете ли вы так же? Конечно, главное чтобы система маркетинга была грамотно настроена.
