БЛОГ

Дешевый лид vs. Деньги

Стоимость лидов стала предметом гордости и хвастовства маркетологов. Да что уж там, мы сами ведёмся на сей флешмоб и меряемся лидами с другими. Уверены, вы ни раз видели кейсы с заголовками: «Снизили цену за клик в 5 раз!», «Добились цены за лид в 20 центов!». Иногда стоимость опускается до вовсе нереальной – 10 коп и ниже. Согласны, такие цены могут быть реальными, но…


Давайте будем честными – вам нужны не дешёвые заявки, а продажи и деньги в кассе! Можно ли гарантировать качество такого дешевого трафика? А качеством в нашем случае выступает закрытие потенциального клиента в продажу.

Вот одна занимательная история из нашего опыта:

Как-то раз, общаясь с потенциальным клиентом из сферы недвижимости, нам задали вопрос о цене за лид, которую мы можем предложить. Ответом было 3-5$ в зависимости от ниши. – «Ого, дорого! А нам всего по 1$ обходится!»

Конечно же, это не могло не заинтересовать, и мы попросили показать аналитику, дабы самим убедиться. В итоге, «лидами» застройщик считал сообщения в переписке. На вопрос «Сколько из них закрылось в продажу?» последовал ответ «0» 🙁

Так вот, к чему мы всё это ведем:

  1. В этой гонке обращать внимание нужно не столь на цену заявки, а стоимость продажи. С одного источника можно получать лиды по 1$, и закрывать их в продажу на 3-5$. С другого источника трафик будет в 2 раза дороже, что тоже нам может подойти, если стоимость продажи дороже.
  2. Что плохого в большом количестве дешевого трафика? Перегруженный и демотивированный отдел продаж. Менеджеры получают море пустых, холодных заявок, которые оканчиваются ничем. Тратится много времени на их обработку, но продаж это не приносит. В итоге нет прибыли, зарплаты и морального удовлетворения от работы у отдела.
  3. Все бизнесы разные, и в каждой сфере работают как разные цены за лид, так и разные модели оплаты. Поэтому нужно использовать несколько чтобы определить самую эффективную. А ещё тестировать, тестировать и ещё раз тестировать!

Как приводить платежеспособную аудиторию и не разориться? Погрузимся в вашу нишу и найдем наиболее эффективные решения. Для консультации звоните или заполните форму на нашем сайте!

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Автор:

Александр Сирак

Рекомендуемые публикации