Обсудим сотрудничество?

БЛОГ

Что такое система маркетинга

и показывающее нашу экспертность и опупенность

Система маркетинга – это комплекс правильно настроенных инструментов, которые обеспечивают постоянный поток платёжеспособных клиентов из интернета. Все инструменты внутри системы – сайт, реклама в Google, рассылки, социальные сети, брендинг – работают как единый слаженный механизм с общей целью. Интеграция системного маркетинга в бизнес осуществляется один раз, зато работает до 5 лет. Единожды вложив деньги, вы увеличите прибыль, избавитесь от кассовых разрывов, сократите расходы на рекламу и получите долгосрочные конкурентные преимущества.

Чем отличается системный подход от обычного

Продвижение в социальных сетях, настройка рекламы, тексты или очередной суперсовременный сайт по отдельности работают слабо, часто не окупаются, или дают краткосрочный результат. Почему так происходит? Люди, которые впервые попали к вам:

  • не уверены в том, что им нужно;
  • не сразу доверяются компании;
  • не сразу совершают покупку;
  • хотят изучить рынок, прежде чем принять решение;
  • забывают о первоисточнике, посетив пару конкурентов;
  • оплатив товар, редко возвращаются, если им не напоминать о себе.

Система маркетинга самостоятельно решает все вышеперечисленные проблемы.

Решает автоматически, без вашего прямого участия. Берёт холодного клиента за руку и буквально ведёт вглубь воронки, планомерно подогревает его интерес и закрывает его возражения. От вас требуется только поглядывать на ключевые показатели и обрабатывать заявки.

Вам больше не потребуется нанимать дорогого специалиста по трафику, оплачивать услуги таргетолога, содержать штат маркетологов, которые заваливают вас непонятными отчетами. Вы не платите за работу отдельных инструментов. Вы покупаете их комплексное взаимодействие внутри автоворонки, спроектированной специально под ваши нужды:

Реклама в поисковиках и на сайтах показывается людям, которые проявили интерес

Настраиваются Google Ads, Yandex Direct

Они переходят на сайт – продающий, вовлекающий, структурированный

Сайт содержит обращение к покупателю с обещанием конкретной выгоды, мотивирует совершить покупку, приводит преимущества продукта и закрывает возможные вопросы клиентов. Если посетитель «уходит», его пытается вернуть всплывающая форма с промо-материалами

 Все посетители собираются в базу – купившие и не купившие

Из трафика выжимается максимум. Тем, кто не купил, вдогонку показывается реклама в социальных сетях и КМС. От них не отказываются, если они сразу не совершили покупку, а убеждают вернуться

Ретаргетинг в Fb, VK, Instagram, КМС

Пользователям, которые не купили с первого раза, показываются рекламные объявления с лидформой и одностраничники с квизами, акциями и завлекающим бесплатным контентом – промокодами на скидку, каталогами, подарками – так собираются контактные данные

 ↓

Рассылка в мессенджерах и на почту

Пользователи, которые оставили контактные данные, попадают в email-рассылку, внутри которой последовательно доносятся выгоды продукта. Письма возвращают их на продающий сайт. А ещё с письмами приходят напоминания

Горячие клиенты

К этому моменту потенциальный клиент превращается в реального – он посетил ваш сайт, познакомился с компанией, видел её рекламу на сторонних сайтах и в социальных сетях, прочитал дополнительные сведения на почте, получил приятные бонусы – теперь, после пары касаний и прогрева, он готов сделать покупку и советовать продукт остальным

Маркетинговые системы проектируются персонально под заказчика и зависят от конъюнктуры рынка. На каждом этапе продвижения клиента замеряются ключевые метрики: посещаемость сайта, показатели работы колл-центра, обработанные и не обработанные целевые заявки, стоимость звонка или заявки, открытые и не открытые письма рассылки, средний чек и стоимость одной продажи, окупаемость инвестиций в рекламу.

Кому-то подойдёт вышеописанная воронка продаж, для других её описание займет пару страниц. Их объединяет одно – автоматизация всех процессов, рост заявок, увеличение прибыли.

Почему вашему бизнесу нужна система маркетинга

1. Чтобы видеть, сколько денег принес каждый вложенный рубль.

2. Чтобы отслеживать конверсии из посетителей в продажи по каждому каналу рекламы.

3. Чтобы знать эффективность каждого рекламного объявления.

4. Чтобы не отпускать клиентов к конкурентам, а убедить их совершить покупку.

5. Чтобы сформировать пул лояльной аудитории.

6. Чтобы привлечь даже тех, кто ещё не готов купишь ваш продукт.

7. Чтобы не переплачивать сторонним специалистам.

8. Чтобы увеличить количество продаж.

9. Чтобы улучшить репутацию и отстроиться от конкурентов.

10. Чтобы автоматизировать бизнес. 

За что вы платите, покупая систему маркетинга

За простым названием скрыта огромная работа команды специалистов. Интернет-маркетолог, аналитик, копирайтер, аккаунт-менеджер, программист, верстальщик и дизайнер вместе работают над проектом, выполняя следующие задачи:

  • большое исследование бизнеса с целью выяснения его сильных и слабых сторон;
  • разработка маркетинговой стратегии;
  • разработка УТП – обращение к покупателю с обещанием конкретной выгоды, в таком виде, чтобы конкурент либо не смог его повторить, либо не успел его выдвинуть ранее;
  • написание продающих текстов;
  • настройка рекламной кампании в Facebook, VK, My Target, Instagram;
  • настройка пикселей ретаргетинга;
  • сплит-тесты рекламных объявлений;
  • сбор семантического ядра;
  • настройка рекламы в поисковиках и медийных сетях;
  • создание связки из продающих сайтов;
  • создание email-воронки;
  • создание рассылки в мессенджерах, sms;
  • интеграция CRM-системы для управления заявками и звонками;
  • a/b тестирование лэндингов.

Хотите узнать или у вас так? Воспользуйтесь чек-листом системного интернет-маркетинга.

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Автор:

Александр Сирак

Текст об авторе Текст об автореТекст об автореТекст об авторе Текст об автореТекст об автореТекст об автореТекст об авторе Текст об автореТекст об автореТекст об автореТекст об авторе Текст об авторе

Другие статьи автора

Рекомендуемые публикации