БЛОГ

5 РАБОЧИХ ТЕХНИК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК

Что вы слышали о заголовках?

Нет, не так: «Да что вы слышали о заголовках?!»

Или: «Боль маркетологов и слезы копирайтеров — заголовки»

А можно еще так: «А вы знаете, сколько в 3-х секундах слов?»

Или: «Как привлечь внимание и продать за 3 секунды?»

А если «3 секунды и 5 слов — великие продажи начинаются отсюда»?

И так до бесконечности переставлять слова. Можно потратить несколько дней. Исписать пачку бумаги, черкая-перечеркивая. Устраивать брейн-шторм после обеда. И не «родить» заветные несколько слов, которые включают клиента.

Сегодня мы с вами и даем немножко советов, чтобы заголовок, все-таки, принес результат.

В чем соль или почему важно знать, как писать заголовки

Заголовок — триггер, спусковой крючок, активатор и магнит внимания. Именно заголовком мы привлекаем внимание к новостям, услугам, ко всему, о чем хотим уведомить клиента. Скучные и сухие 4-5 слов: «Как написать статью в блог» останутся безликими в глазах пользователя.

Почему несколько раз мы сказали о 3-х секундах и пяти словах? Столько времени у вас есть на то, чтобы заякорить клиента на статье/посте/предложении/ или рекламе в таргете.

Но!

Заголовки из 6-8 слов тоже работают. Смотря для кого и о чем пишем. Продающие заголовки для лендинга, как правило, длинные. Утверждение, что они неинтересны и лонгриды не читают — ERROR. Читают! До тех пор, пока увлекают. На тексты заходят и там остаются только, нет ТОЛЬКО! благодаря крутым заголовкам.

 Хьюстон! У вас проблемы есливы не знаете, как правильно писать заголовки, и они до сих пор выглядят так:

«Как открыть свой бизнес с нуля».

«7 секретов таргетированной рекламы».

«Как заработать на квартиру в Киеве».

Продающие заголовки и немного статистики

80% людей читают заголовки. И всего 20% читают весь текст.

Поплачьте немного, мы подождем…

Заголовки, которые начинаются с чисел привлекают внимание 36% из 100 пользователей. («10 простых способов решения задач с десятичными дробями»)

С обращения — 21%. (Советы, благодаря которым вы легко научитесь считать десятичные дроби»)

Заголовок-инструкция — 17%. («Быстрые решения примеров с десятичными дробями»).

Обычный — 15%. («Решение десятичных дробей»).

Заголовок с вопросом — 11%. («Как научиться считать примеры с десятичными дробями»).

Крутой заголовок может увеличить продажи в 100 раз! Вы только представьте. В сто раз!

Для разницы:

«Как правильно учить английский язык?»  

Или

«Самый сложный и долгий способ выучить английский?»

А если так

«Воспитание подростка от А до Я».

Или

«Как пройти весь треш с улыбкой и остаться супер-мамой подростка».

Разница очевидна.

Заголовки должны выстрелом оставаться в памяти, включать, интриговать, смешить и удивлять (в зависимости от контекста).

5 рабочих техник писать заголовки правильно

1. Выстрел в ЦА продающим заголовком и формирование потребностей

«Как написать сочинение?»

А если точно в ЦА и с выявлением потребностей, то так:

«Как маме написать сочинение вместо пятиклассника, чтобы учитель не догадался.»

Так мы найдем своего читателя/клиента, и он с большей вероятностью останется с нами.

2. Фокус-слова в продающих заголовках для постов или техника «потому что»

Вы хотите рассказать о том, зачем человеку, скажем, парфюм. Ключевое слово здесь «зачем»

В результате получаем: «Невербальный соблазн или зачем вам афродизиаки»

Или вы говорите про парфюм, который благодаря присутствии в составе черной амбры считается магнитом финансового благополучия: «Как выбрать парфюм, который привлечет деньги?

И таких фокус-слов может быть много. «О», «Для», «Которому», «Потому что» и т.д.

А еще можно базироваться на противоречии, ориентире на конкретное действие или выгоде.

Противоречие: «Как повысить конверсию сайта, ничего не меняя»

Ориентир на действие: «Как написать коммерческое предложение, лучше чем Apple».

Выгода: «Как совершенно бесплатно привлечь 1000 подписчиков за 5 дней»

3. Набившая аскомину техника написания заголовков 4U

Если вы никогда не пробовали писать заголовки по 4U, значит никогда их не писали вовсе.

Шутка, конечно. Но это уже настолько «бородатая» техника, что не пользовался ею только начинающий или очень ленивый копирайтер.

4U – 4 слова, начинающиеся на букву U. Их смыслы и образуют заголовок

Usefulness — польза. Какую пользу несет ваш продукт/услуга пользователю.

Ultraspecificity — ультраспецифичность. Выгода клиента от использования вашего продукта/услуги.  

Urgency — срочность. Когда читатель получит желаемый результат от продукта/услуги.

Uniqueness — уникальность. Чем ваш продукт/услуга отличается от конкурентов.

Конкретный пример как написать продающий заголовок.

Ваш продукт — школа латинских танцев. Вы приглашаете клиента на курсы, которые длятся 4 месяца.

Заголовок может выглядеть примерно так: «Научитесь танцевать горячо и соблазнительно как Шакира уже за 2 месяца с индивидуальным графиком тренировок»

Польза – научитесь танцевать

Ультраспецифичность – горячо и соблазнительно как Шакира

Срочность – за 2 месяца

Уникальность – с индивидуальным графиком тренировок

Думаете над своим УТП, определяете выгоды клиента, обозначаете цифры и сроки, а уже после составляете 4U заголовок.

Не с первого раза, конечно, выйдет. Но исписав пару белых листов, вы, таки, придумаете продающий заголовок.

4. По формуле писать заголовки иногда легче

Берете формулу (не использовать всегда) и подставляете слова. Нет, ну не так все просто. Дробите конкретное предложение на цифры и прилагательные, обещая вполне конкретный результат.

Формула: Цифры + Прилагательное + Ключевое слово + Объяснение + Обещание

«10 проверенных способов повысить конверсию сайта и увеличить продажи»

В довесок держите еще одну формулу, которая работает.

Прилагательное + прилагательное + кто вы, или SEO-слова, которые (обещание желаемого результата).

«Простые и работающие правила написания продающих заголовков, которые помогут вовлечь клиента в любой продукт»

5. Уходим в отрицание или продающий заголовок с минусом

Заголовки с негативным значением привлекают читателя иногда сильнее, чем слова обещаний.

Пример: «5 самых изнурительных способов написания текстов» или «Это сложно и долго, но помогает увеличить продажи». За этими словами чувствуется труд, проделанная работа. После такого заголовка представляешь себе лоб, набитый шишками опыта.

Давайте резюмировать

  • Пишем только если знаем ЦА и «стреляем» по ней.
  • Пишем только если знаем потребности ЦА, боли и возражения.
  • Заголовком закрываем возражения и успокаиваем боли.
  • Определяем в своем продукте/услуге дополнительные полезности, которые подогреют интерес.
  • Подытоживаем выгоду и пользу клиента в конце.
  • Банальности вычеркиваем, пишем красиво и с улыбкой.
  • Чередуем наши советы в написании заголовков и постоянно тренируемся!

И еще немного P.S.

Когда пишете продающие заголовки для постов — не обманывайте читателя сверхвыгодой. Пообещали дать пользу с wow-эффектом — давайте.

Вычеркивайте прилагательные, если это возможно. Чем меньше закрученных словооборотов —тем лучше.

Канцеляризм в топку. Не нужно «заумных» слов, не выписывайте в заголовок весь словарь Даля. Просто понятно по существу и с выгодой.

Если вы не оправдаете ожидания читателя, не раскроете заголовок в тексте и не дадите обещанной пользы, то потеряете его интерес навсегда.

На этом все.

Крутых вам заголовков и больших продаж!

Автор статьи: Надежда Требунских

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Создание системы маркетинга в бизнесе

Чек-лист

"Создание
системы маркетинга
в бизнесе"

Автор:

Александр Сирак

Рекомендуемые публикации